Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества!
Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества:
Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах допущена ошибочная информация.
Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Наличие товарного и кассового чека
К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:
- Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
- Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем.
- Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе «Оригинальный склад МОБИС»)
- Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.
В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:
1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:
- Заказ — наряд на установку рекламационной детали.
- Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса (должны быть указаны цифровые данные, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен).
- Копия сертификатов и лицензий автосервисов на проведение данных видов работ.
- Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
2. Документы, подтверждающие приобретение запасной части.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Шум (скрип, писк) тормозов;
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
- В случае поломки гарантированного товара, запчасть отдается в отдел рекламации и проводится независимая экспертиза.
- В отдел рекламации товар принимается при наличии следующих документов:
- 1)документы, подтверждающие приобретение Товара у Продавца;
- 2) заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером. В случае, если запасная часть установлена на неофициальном дилере, сертификат СТОА на проведение данного вида работ с машинами HYUNDAI
- 3) заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара, с пробегом автомобиля на момент выдачи заключения.
- 4) документы, подтверждающие оплату выполненных на СТОА работ;
- 5)претензия в письменной форме, где указано наименование и количество Товара, основания для предъявления Рекламации; конкретные требования Покупателя по урегулированию Рекламации.
- Внимание! Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
- -государственный номер автомобиля;
- -ФИО владельца;
- -марка автомобиля, тип двигателя;
- -пробег автомобиля на момент установки запасной части;
- -работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- -идентификационный номер автомобиля-VIN-КОД, прописанный в тех.паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси необходимо указать номер шасси
Мы сделали для вас новый сайт.
http://anrokzp.ru/
28.10.2010