Главная Новости Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества!

Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества!

Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества:

Покупатель вправе в течение 14 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах допущена ошибочная информация.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. Наличие товарного и кассового чека

К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:

  • Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
  • Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем.
  • Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе «Оригинальный склад МОБИС»)
  • Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат.

В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:

1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:

  • Заказ — наряд на установку рекламационной детали.
  • Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса (должны быть указаны цифровые данные, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен).
  • Копия сертификатов и лицензий автосервисов на проведение данных видов работ.
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

2. Документы, подтверждающие приобретение запасной части.

 

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  1. Нормальный износ запасной части;
  2. Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  3. Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  4. Шум (скрип, писк) тормозов;
  5. Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  6. Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  7. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  8. Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
  9. В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
  1. В случае поломки гарантированного товара, запчасть отдается в отдел рекламации и проводится независимая экспертиза.
  2. В отдел рекламации  товар принимается при наличии следующих документов:
  3. 1)документы, подтверждающие приобретение Товара у Продавца;
  4. 2) заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером. В случае, если запасная часть установлена на неофициальном дилере, сертификат СТОА на проведение данного вида работ с машинами HYUNDAI
  5. 3) заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара, с пробегом автомобиля на момент выдачи заключения.
  6. 4) документы, подтверждающие оплату выполненных на СТОА работ;
  7. 5)претензия в письменной форме, где указано наименование и количество Товара, основания для предъявления Рекламации; конкретные требования Покупателя по урегулированию Рекламации.
  8. Внимание! Заказ-наряд обязательно должен содержать следующие сведения:
  9. -государственный номер автомобиля;
  10. -ФИО владельца;
  11. -марка автомобиля, тип двигателя;
  12. -пробег автомобиля на момент установки запасной части;
  13. -работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
  14. -идентификационный номер автомобиля-VIN-КОД, прописанный в тех.паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси необходимо указать номер шасси

 

28.10.2010


Яндекс.Метрика